Комплексное умение опирается на определенный набор базовых навыков, которые можно и нужно развивать в дошкольный период. К ним относятся: различие графических знаков, составляющих буквы, их запоминание и воспроизведение, координация движения глаза и руки, движение глаза слева направо, различие фонем, узнавание буквы, произнесение буквы, навыки рисования, копирования, раскрашивания, понятие печатного текста и другие.

Общеизвестно, что первоклассники, которым дома регулярно читали книжки, учатся лучше тех, кому не читали до школы. Считалось, что основной целью чтения вслух дошкольникам является создание положительного отношения к чтению и скорейшее приобщение к детской художественной литературе.

Исследования последних лет указали на другие причины необходимости чтения детям вслух. Одна из них заключается в том, что знакомство с различными произведениями литературы знакомит их с литературными жанрами: рассказ, стихотворение, басня, сказка, миф и т.д. Расширяется их читательский опыт, улучшается понимание, облегчается обучение. Знакомятся дошкольники и с композицией художественных произведений: завязка, сюжет, действующие лица, кульминация, сюжетная линия, развязка и т.д. Конечно, они не владеют терминологией и понятиями, но они осознают наличие таких особенностей в художественном произведении. Чтение вслух развивает у ребенка внимание к эстетической стороне художественного чтения и внимание к языковым цементам устной речи: ритм, пауза, фразовое ударение и др. Чтение вслух в дошкольном возрасте обогащает опыт ребенка, на который будет опираться учитель при обучении грамотности, а также приучает ребенка сидеть и внимательно слушать, выполнять определенные инструкции и задания. Таким образом, первой обязанностью родителей является ежедневное чтение детям вслух разнообразной художественной литературы. В нескольких программах указывается ежедневный минимум: 20--30 минут.

Второй общеизвестный факт готовности ребенка к школе заключается в близости детского опыта к тому, что заложено в программу обучения, а именно, знакомство с понятиями буквы и слова, знакомство со звучащим словом, представление об особенностях таких текстов, как сказка, стишок, песенка, рифмовка, опыт обсуждения рассказов и книг, а также свободная беседа (устная речь).

Так, по мнению исследователей, знание букв, знакомство с понятиями "слово", "предложение", "текст" и "книга" в возрасте 5 лет, определяемые с помощью теста, предложенного М. Клей, показывают сильную зависимость с положительными оценками в подготовительном классе и начальной школе. Так, было показано, что обозначенный в тесте уровень грамотности в 5 лет является сильным предсказателем достижений семилетнего учащегося.

Таким образом, второй обязанностью родителей является познакомить ребенка с основными понятиями письменной речи: буква, слово, точка, запятая, вопросительный, восклицательный знаки, предложение, текст, а также с расположением текста на странице: сверху вниз, слева направо (для русского языка, например).

Родители знакомят ребенка с понятием "книга": обложка, название, автор, текст, картинки, иллюстрации и так далее.

Знакомство же с формой рассказа, т.е. обильное чтение и обсуждение дома разнообразных рассказов, сказок, басен и др., дает ребенку возможность познакомиться с важными характеристиками письменной речи и подготовиться к пользованию как устной, так и письменной речью, представленных в учебной программе. Прослушав книжку, ребенок обсуждает ее героев и действующих лиц, время и место, поступки и события, пересказывает, рассказывает, изменяет, драматизирует, перевоплощается, играет, а затем сам "читает".

Третьей обязанностью родителей является оказание помощи ребенку в желании проиграть, прожить каждую книжку.

Фонетическая (фонологическая и фонемная) представленность речи -- четвертый важный фактор, который в дошкольном возрасте осваивается на стишках, песенках, рифмовках. По мнению исследователей, количество стишков и рифмовок, которые ребенок читает наизусть в возрасте 3 лет, является индикатором его успехов в чтении и письме в 6 лет.

Таким образом, обязанностью родителей является выучить с ребенком некоторое количество детских стишков, рифмовок, песенок. Как явствует из литературы, принцип здесь один: чем больше, тем лучше. Ребенок быстро запоминает, но и быстро забывает, поэтому повторение, которое ребенку будет нравиться, необходимо.

Исследователи обращают внимание на высокую степень значимости свободной, деконтекстуальной устной речи ребенка до школы, а также на необходимость ребенка игры с письмом, рисованием, письменной речью, на что указывали еще Л.С. Выготский. А.Р. Луриа и др., а также Калниз (1983 г.), Грейвз и Стюарт (1985 г.), Клейн, Сноу, Веллс (1985 г.) и многие другие. Общеизвестна роль письма, особенно во взаимосвязи с чтением для развития познавательной деятельности, в том числе ребенка. Таким образом, игра с карандашом, написание палочек, кружочков, рисование, лепка, выкладывание палочек и многое другое, что связано с развитием движения пальцев и рук является пятой обязанностью родителей, готовящих детей к школе.

Подготовка детей к школе предусматривает развитие всех сторон их речи, формирование общеречевой компетентности. Л. Калмыкова определяет общеречевую подготовку как развитие навыков устной речи, коммуникативных навыков, развитие восприятия и понимания речи, усвоения речевого опыта и "чувства языка". Предполагается и специальная пропедевтика изучения языка, то есть первоначальное осознание его знаковой системы. У дошкольников происходит формирование основ языковых умений в области чтения и письма, развивается сознательность и выразительность связной речи.

Общеречевая подготовка начинается с рождения и осуществляется на протяжении всего дошкольного детства вплоть до поступления в школу. Специальная языковая подготовка проводится только на пятом году жизни ребенка и начинается с усвоения детьми элементарных знаний о речи, о языке. Они направлены, прежде всего, на осознание дошкольниками усваиваемых речевых навыков.

Будущие первоклассники овладевают также элементарными умениями чтения и письма, анализа языковых единиц.

Итак, основными факторами, которые обеспечивают общеречевую и специальную языковую подготовку ребенка к школе, являются: целесообразна речевая среда, целенаправленна организация педагогической работы на основе субъект-субъектного взаимодействия и активное общение детей, педагогов и родителей.

Проведенная нами экспериментальная работа свидетельствует том, что в условиях учебно-воспитательного комплекса, в процессе подготовки детей к школе, на основе последовательного формирования подготовительного этапа взаимодействия семьи, дошкольного учреждения и школы обеспечивается достаточная речевая среда и коммуникативно-речевая компетентность будущих учеников. В ходе экспериментального исследования были определены две содержательных линии коммуникативно-речевого взаимодействия в условиях учебно-воспитательного комплекса. Основу первой составило взаимодействие детей, воспитателей и родителей. Вторым направлением явилось взаимодействие семьи, дошкольного образовательного учреждения и школы в ходе специальной языковой подготовке детей к систематическому усвоению знаний.

Чтение - это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму общения. Оно занимает одно из главных мест по использованию, важности и доступности.

Чтение относят к рецептивным видам речевой деятельности, поскольку оно связано с восприятием и пониманием информации, закодированной графическими знаками. В чтении выделяют содержательный план (то есть о чем текст) и процессуальный план (как прочитать и озвучить текст). В содержательном плане результатом деятельности чтения будет понимание прочитанного; в процессуальном - сам процесс чтения, то есть соотнесения графем с морфемами, становление целостных приемов узнавания графических знаков, формирование внутреннего речевого слуха, что находит выражение в чтении вслух и про себя, медленном и быстром, с полным пониманием или с общим охватом.

В структуре чтения как деятельности можно выделить мотив, цель, условия и результат. Мотивом является всегда общение или коммуникация с помощью печатного слова; целью – получении информации по тому вопросу, который интересует читающего. К условиям деятельности чтения относят овладение графической системой языка и приемами извлечения информации. Результатом деятельности является понимание или извлечение информации из прочитанного с разной степенью точности и глубины.

Письмо, система долговременных условных знаков, обычно визуальной природы, предназначенных для фиксации речевых произведений на том или ином материальном носителе с целью их последующего восприятия.

В приведенном определении оговорен ряд существенных признаков письма. Самый главный признак - это долговременность письма, противопоставленная сиюминутности как человеческой речи, так и многих других видов сообщений, использующих жесты, позы, запахи и т.п. Второй необходимый признак письма - использование устойчивых условных символов. Письмо - это семиотическая система, его элементы – это знаки, имеющие устойчивое означающее (обычно какую-то графическую конфигурацию – иероглиф, слоговой знак, букву) и связанное с ним относительно постоянной связью означаемое.

Третий существенный признак заключается в том, что письмо фиксирует не просто какие-то мысли, идеи или понятия или даже сообщения, а конкретные речевые произведения на конкретных языках - тексты, иногда состоящие из нескольких или даже одного слова, но обычно имеющих некоторую протяженность и достаточно сложную внутреннюю структуру. Собственно говоря, под текстом чаще всего имеют в виду письменный текст. Систему дорожных знаков или других обычно используемых в изолированном виде пиктограмм (например, значков, указывающих на выход, пункт питания и т.п. в аэропортах, на стадионах и в иных публичных сооружениях), хотя и могущих в ограниченных пределах сочетаться друг с другом, письмом никто не называет. Такие знаки люди воспринимают и понимают, тогда как письменные тексты могут быть прочитаны, пусть даже про себя; о чтении же дорожных знаков говорят лишь в переносном смысле.

Письмо обычно является визуальным, т.е. использует иной, чем звучащая речь, сенсорный канал - зрение. Визуальной природой письма напрямую обусловлены многие его важнейшие особенности, однако существуют и уже были названы визуальные семиотические системы, ни одна из которых не соответствует представлению о письме.

Развитие критического мышления через чтение и письмо - педагогическая технология , позволяющая ориентироваться на внутреннюю мотивацию учащихся, более устойчивую, нежели внешнюю.

Как международная программа, распространяется с 1997 года при финансовой поддержке института "Открытое Общество" (OSI) и координировании Международной ассоциацией чтения, Университетом Северной Айовы, и Колледжами Хобарта и Уильяма Смитов.

Эффективное чтение - сложный процесс активного восприятия и критического осмысления информации с целью включения в собственный контекст. Рефлексивное письмо подразумевает отражение на бумаге активного процесса восприятия информации: учащийся фиксирует не поток информации, а те идеи, которые он так или иначе выделил для себя.

Развитие критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) понимается как рефлексивная деятельность в обучении, основывающаяся на глубокой проработке информации в сопряжении с личным опытом.

В основе технологии РКМЧП - модель, состоящая из трех фаз:

  • вызов,
  • смысловая стадия,
  • рефлексия

Вызов предполагает обращение учащегося к собственным знаниям, опыту и умениям. Он формулирует для себя вопросы, на которые впоследствии желает получить ответ, ставит цели, независимые от целей его группы.

Смысловая стадия предполагает реализация учащимися целей, заявленных на стадии вызова за счет материала, воспринимаемого с интересом.

На фазе рефлексии учащиеся анализируют выполнение поставленных задач и достижение заявленных целей.

Библиография

  • Хачатрян Э.В. Значение технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" для реализации антропологического вектора тьюторского действия.
  • Вишнякова Е.Е. Возможности технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" в обеспечении предметного вектора деятельности педагога-тьютора.

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Развитие критического мышления через чтение и письмо" в других словарях:

    Критическое мышление (англ. critical thinking) система суждений, которая используется для анализа вещей и событий с формулированием обоснованных выводов и позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации, а также корректно… … Википедия

    Педагогическая технология (от др. греч. τέχνη искусство, мастерство, умение; λόγος слово, учение) совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе … Википедия

    - — родился 30 мая 1811 года в недавно присоединенном к России Свеаборге, где его отец, Григорий Никифорович, служил младшим лекарем флотского экипажа. Фамилию свою Григорий Никифорович получил при поступлении в семинарию от своего учебного… …

    Не следует путать с секта. Тоталитарная секта особый тип организации, для которой характерны авторитарные методы управления, ограничения прав человека для членов организации и деятельность которой представляет опасность для жизни и здоровья … Википедия

    - — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца "из… … Большая биографическая энциклопедия

    I.ВВЕДЕНИЕ II.РУССКАЯ УСТНАЯ ПОЭЗИЯ А.Периодизация истории устной поэзии Б.Развитие старинной устной поэзии 1.Древнейшие истоки устной поэзии. Устнопоэтическое творчество древней Руси с X до середины XVIв. 2.Устная поэзия с середины XVI до конца… … Литературная энциклопедия

    I Медицина Медицина система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека. Для выполнения этих задач М. изучает строение и… … Медицинская энциклопедия

    - — сын Гавриила Ивановича Ч., публицист и критик; род. 12 го июля 1828 г. в Саратове. Одаренный от природы отличными способностями, единственный сын своих родителей, Н. Г. был предметом усиленных забот и попечений всей семьи. Хотя и… … Большая биографическая энциклопедия

    - (Cohen) Герман (1842 1918) немецкий философ, основатель и виднейший представитель марбургской школы неокантианства. Основные работы: ‘Теория опыта Канта’ (1885), ‘Обоснование Кантом этики’ (1877), ‘Обоснование Кантом эстетики’ (1889), ‘Логика… … История Философии: Энциклопедия

    ГРИГОРИЙ БОГОСЛОВ - [Назианзин; греч. Γρηγόριος ὁ Θεολόγος, ὁ Ναζιανζηνός] (325 330, поместье Арианз (ныне Сиврихисар, Турция) близ Карвали (ныне Гюзельюрт), к югу от г. Назианза, Каппадокия 389 390, там же), свт. (пам. 25 янв., 30 янв. в Соборе Трех святителей; пам … Православная энциклопедия

Суть обучения грамоте (письму и чтению) — материал информационного стенда для родителей. Может быть полезен начинающим логопедам.

Что такое письмо и чтение? Какие виды речевой деятельности включают письмо и чтение? Что нужно для того, чтобы ребенок был готов полноценно освоить эти навыки при поступлении в школу?

Письмо - это преобразование (перекодировка, перевод) звукового ряда, организованного во времени, в пространственный ряд символов (в русском письме - букв).

Написать - значит:

  1. Услышать звук на фоне слова,
  2. Отличить его от других,
  3. Обозначить нужной буквой,
  4. Расположить буквы в определенной последовательности — в русском письме в один ряд слева направо.

Для этого важны:

1.​ Хороший фонематический слух (фонематические: восприятие, представления, анализ)

2.​ Сформированные в достаточной степени элементарные математические представления: понятия «ряд», временные (до-после, сначала-потом, раньше-позже) и пространственные (верх-низ, лево-право, впереди-сзади) ориентировки

3.​ Развитая мелкая ручная (пальчиковая) моторика

4.​ Зрительно-моторная координация (взаимодействие глаза и руки).

Чтение - это преобразование видимого ряда букв в слышимый ряд звуков.

Д.Б. Эльконин: «Чтение есть воссоздание звуковой формы слова на основе его графического изображения.»

  1. Расчленить написанное слово на буквы,
  2. Припомнить звук, который обозначает данная буква (причем, чтобы узнать, мягкий или твердый звук обозначает согласная буква, надо сначала посмотреть на последующую гласную),
  3. «Собрать» слово из звуков,
  4. Понять его смысл.

Здесь важны:

Материал информационного стенда для родителей. Может быть полезен начинающим логопедам.

1.​ Умение отличать гласные буквы от согласных

2.​ Хороший фонематический слух (фонематические представления и фонематический синтез)

3.​ Словарный запас и грамматический строй речи.

Процесс письма первичен по отношению к процессу чтения и более сложен: письмо - это слухо-зрительно-моторное образование, а чтение - зрительно-слуховое. Понятно, что если дошкольник умеет читать, а написать (напечатать или выложить из букв разрезной азбуки) не может, то качество его письма в школе будет страдать.

Хорошая письменная речь базируется только на хорошей устной.

Овладение грамотой не может быть успешным без произвольности (осмысленности) психических процессов: речи, внимания (в том числе слухового и зрительного), памяти, эмоций, воли. Произвольность психических процессов в норме формируется к семи годам, поэтому обучение в нашей стране начинается в семь лет.

Родители, отдающие ребенка в школу раньше («Он умный.» «Подумаешь, не хватает до семи лет каких-то двух месяцев.»), нарушают его право пойти в школу тогда, когда он готов психологически, физически и личностно.

Соболева Наталья Владимировна,
учитель-логопед высшей кв. категории,
ГБДОУ № 73 Кировского района
г. Санкт-Петербурга

КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ

Коррекционно-образовательные программы

Выпуск 1

ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО

(Обучение грамоте)
Авторы-составители З.И.Алексеева, А.П.Подгорная, учителя детского дома-интерната №1 г.Петродворца;

Е.И.Исковских, учитель специальной (коррекционной) школы №565 С.-Петербурга
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дети с глубоким снижением интеллекта отличаются значительным нарушением познавательных процессов: активного восприятия, произвольного внимания, памяти, словеснологического мышления, обобщающей и регулирующей функции речи, нарушением пространственного восприятия.

Целью обучения грамоте данной группы детей является научить самостоятельно читать вывески на магазинах, небольшие тексты, рассказы, отвечать на вопросы текста, научить писать свою фамилию, имя, отчество, простое заявление и т. п.

Основной задачей обучения грамоте является подготовка детей к самостоятельной жизни, умению ориентироваться в окружающей жизни , общаться с людьми, приобрести простейшие трудовые навыки.

Обучение грамоте умственно отсталых детей ведется по звуко­вому аналитико-синтетическому методу. При этом необходимо применять различные методы и приемы для более успешного овладения программным материалом: игровую деятельность (дидактические игры на развитие звукопроизношения, на развитие произвольного внимания), использование яркого доступного наглядного материала.

Обучение чтению и письму ведется параллельно. Осуществляется межпредметная связь с занятиями по рисованию, лепке, выкладыванию букв из цветных палочек , пуговиц, мозаике, конструированию. Широко используется художественная литература, чтение потешек, стихов, загадок, слушание музыки и пения.

Порядок изучения звуков и букв диктуется законами фонетики с учетом специфики особенностей познавательной деятельности детей.

На 1 году обучения учащиеся усваивают буквы, их графический образ, выделяют и различают звуки, учатся правильно их произносить.

Особенности первых занятий по обучению письму заключаются в том, что одновременно даются как технические навыки (правильно держать карандаш, правильно им пользоваться при проведении линии), так и умения в изображении отдельных элементов букв.

Наиболее сложным моментом работы с предложением является выделение предложения и речи. С этой целью подбирается корот­кий отрывок из трех-четырех предложений по два слова и каждом, из небольшого рассказа или сказки, его читают, четко отделяя одно предложение от другого, чтобы дети уловили законченность каждо­го предложения и смогли повторить.

Следующим этапом работы по звуковому анализу является деле­ние слова на слоги (его части). Начинается работа по делению сло­ва на слоги с показа практической значимости слогов. Можно ис­пользовать небольшой рассказ «В лесу», картинки, иллюстрации, где девочки, собирающие грибы, перекликаются друг с другом:

«Та-ня», «Ма-ша». Каждую часть слова ученики повторяют и обозначают условно графически (короткими синими полосками), опре­деляют общее количество частей слова и делают вывод, что слова состоят из частей (слогов) или слово делится на части (слоги). Та­ким образом анализируются слова, предложенные учителем (рука,щека, голова и т. д.). Проводятся игры типа: «Определи количество слогов и слове хлопками», детей учат изображать хлопками двух-, трехслоговые слова.

Заключительным этапом по звуковому анализу в добукварный период является выделение звуков речи, которые графически обо­значаются цветными кружками, например.

Детям раздается по несколько одноцветных кружков. Учитель называет (а, а -у, и- o - y и т. д.). Ученики должны положить на столы такое количество кружков, которое бы соответствовало числу произносимых учителем звуков.

Другой пример.

У детей на столах кружки разного цвета (красный, желтый, зеле­ный). Условившись, что красный - это звук «а», желтый - звук «у», зеленый - звук «и», учитель произносит сочетания из этих звуков. Сначала по два звука: а-у , u -а, у-и, затем по три звука. Ученики долж­ны разложить кружки в определенной последовательности.

Знакомству с каждым новым звуком должна предшествовать и словарная работа. Так при работе со звуком «а » учитель расклады­вает на доске картинки (аист, астра). Дети называют слова, начина­ется работа по выделению нужного звука. Учитель называет слова, выделяя нараспев первый звук (а-а-астра), подбирая слова с бук­вой «а» в ударном положении. Перед детьми ставится вопрос: «Ка­кой одинаковый звук в словах?».

Затем проводится работа по артикуляции нужного звука, уточ­нению его произношения фронтально и индивидуально. (Например для звука «а»: рот широко oткpыт, язык спокойно лежит и т. д. ). Здесь можно проводить, различные игры для закрепления правиль­ного произношения данного звука (игра «Эхо», «Паровоз»).

Следующий этап работы над звуком - это соотнесение выделен­ного звука с буквой алфавита . Проводятся многочисленные упраж­нения по зрительному закреплению графического образа звука. Бу­квы хорошо сравнивать с чем-то: 0 – баранка, П – ворота и т. д.

Показывается большая печатная буква из разрезной азбуки. Особое внимание обращается на картинку к букве (аист, астра). Изображе­ние предметов около буквы помогает выделению первого звука из слова. В дальнейшем, когда ребенок усваивает несколько букв, он как подсказку воспринимает название предмета на картинке и вспоминает букву.

С детьми с глубоким нарушением интеллекта в добукварный период проводится работа по развитию зрительных и пространст­венных восприятии и представлений. Это чтение и письмо слева направо, расположение строчек, начертаний букв, распознавание и называние цветов (черного, белого, коричневого, красного, синего, желтого, зеленого), название и расположение геометрических фи­гур (горизонтально, вертикально).

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png